Но. 33, индустриальная зона Гукси, городок Шаван, район Паню, город Гуанчжоу, провинция Гуандун
Главная О нас

История

хорошее качество Панель стены WPC для сбываний
хорошее качество Панель стены WPC для сбываний
Оставьте нам сообщение

Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Количество сотрудников : >G&T
Годовой объем продаж : 6000000-8000000
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 70% - 80%

2010, КО. Г&Т промышленное, Лтд. было основано, и наша первая фабрика расположена в городе Донгуан. С самого начала, мы главным образом произвели вакуум формируя строя декоративные материалы, и наш первый продукт был панелью стены ПВК 3д.


2012, мы расширили объем продукции, мы начали произвести материалы ПУ домашние декоративные, главным образом прессформы карниза, столбцы, орнаменты, медальоны потолка, етк. в то же время, мы раскрывали наш международный рынок с этими продуктами, которые были проданы в больше чем 50 странах по всему миру. В в этом году, мы приобрели аттестацию КЭ Европейского союза, к доказанной стабилизированной надежности продуктов.


2014, мы решили начать новые декоративные материальные продукты, так мы настроили вторую мастерскую в городе донгуан произвели настилы ВПК на открытом воздухе, плакирования стены и перила. В в этом году, наши продукты ВПК приобрели аттестацию СГС.

 

2015, с поднимая использованием бамбуковых и деревянных панелей стены волокна в внутреннем рынке, мы решили построить третью фабрику в городе Гуанчжоу (Фошан) для произведения этих бамбуковых и деревянных доск волокна, экологических деревянных доск стены, и экологического деревянного потолка для экспортировать.

 

2016, с панелью стены формы СПЭ само- слипчивой продукта пришло выйти на рынок, захватить рынок, мы проинвестировали тяжело для того чтобы начать и произвести этот продукт. Мы имеем производственную мощность индустрии самую сильную и самую сильную проектную группу. Мы имеем большинств оформления изделия, самую быструю скорость обновления дизайна.

 

2017, полученный утверждение, который нужно примениться для «высокотехнологичного предприятия». Продукты экспортированные до над 50 стран.

 

2018, стало самыми надежными и самыми благонадежными предприятиями производства целостности, продуктами экспортированными до больше чем 60 стран и регионами.

 

После почти 10 лет развития, от 800 до над 10 000 квадратных мастерских метров, от одной небольшой фабрики до 3 больших фабрики, от 20 до 150 работников, мы выросли быстро в профессиональном изготовителе для построения декоративных материалов.


Г&Т никогда не останавливают для того чтобы пойти вперед! Полагающся на главной технологии, сильной прочности, и введении чужого предварительного производственного оборудования Г&Т, отдельной разрабатывающей организации, ведущей международной администрации предприятия и улучшая системе, блеске качества продукции Г&Т всегда в индустрии - руководителе!

Контактная информация
Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Giggs

Телефон: 86-20-66391086

Факс: 86-20-66391086

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

панели стены ПВК 3Д

Выбитые трехмерные панели стены, дом/офис 3Д текстурировали панели стены/доски

Панели плакирования стены дизайна 3Д лазера/доска предпосылки подгоняли форму

Белые панели внутренней стены ПВК цвета 3Д самонаводят декоративное для гипса/кухни

Панель стены WPC

Дизайн Эко мрамора Фаукс панели сидинг жилищного строительства пластиковый составной дружелюбное

Деревянная пластиковая смесь обшивает панелями панели Вайнскотинг, плакирование стены ВПК/плитки

Водоустойчивое деревянное пластиковое составное внутреннее художественное оформление плакирования внешней стены

Панели потолка PVC

Звукоизоляционный потолок ВПК/ПВК ложный кроет деревянную трубку черепицей для дома/спальни

Современный ложный потолок прокладки ПВК древесины с прокатанной поверхностью фильма ПВК

ПВК панелей потолка Фаукс деревянный крытый приостанавливанный прокатал 40*25мм

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество панели стены ПВК 3Д поставщик. © 2019 - 2020 homewallpanels.com. All Rights Reserved.

No. 33, Guxi Industrial Zone, Shawan Town, Panyu District, Guangzhou City, Guangdong Province
Home About Us

History

Good quality WPC Wall Panel for sales
Good quality WPC Wall Panel for sales
I'm Online Chat Now

Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd. Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
No. of Employees : >G&T
Annual Sales : 6000000-8000000
Year Established : 2010
Export p.c : 70% - 80%

2010,G&T Industrial Co., Ltd. was founded, and our first factory is located in Dongguan city. From the very beginning, we mainly produced the vacuum forming building decorative materials, and our first product was the PVC 3d wall panel.


2012, we expanded the scope of production, we started to produce the PU home decorative materials, mainly are the cornice mouldings, columns, ornaments, ceiling medallions, etc. At the same time, we have opened our international market with these products, which were sold in more than 50 countries around the world. In this year, we acquired The European Union CE certification, to proved stable reliability of products.


2014, we decided to develop new decorative material products, so we set up a second workshop in dongguan city to produced the WPC outdoor floorings, wall claddings and railings. In this year, our WPC products acquired the SGS certification.

 

2015, with the rising usage of bamboo and wood fiber wall panels in the domestic market, we decided to build a third factory in Guangzhou (Foshan)city to produce these bamboo and wood fiber boards, ecological wood wall boards, and ecological wood ceiling for exporting.

 

2016, with XPE form self - adhesive wall panel of the product came to market, in order to capture the market, we invested heavily to develop and produce this product. We have the industry's strongest production capacity and the strongest design team. We have the most product designs, the fastest design update speed.

 

2017, got approval to apply for "High-tech Enterprise". Products exported to over 50 countries.

 

2018, became the most reliable and trustworthy integrity manufacturing enterprises, products exported to more than 60 countries and regions.

 

After nearly 10 years of development,from 800 to over 10,000 square meters workshops, from one small factory to 3 large factories, from 20 to 150 workers, we have grown quickly in a professional manufacturer for building decorative materials.


G&T never stop to go forwards! Relying on the superior technology, strong strength, and the introduction of foreign advanced G&T production equipment, separate development center, a leading international enterprise management and the improving system, G&T products quality always shine in the industry - the leader!

Contact Details
Guangzhou G&T Industrial Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Giggs

Tel: 86-20-66391086

Fax: 86-20-66391086

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)